|
Форум посвящен программированию, жизни, клиентам и нашим друзьям. Работает с 20 января 2008 года. | Правила форума |
Автор |
Cообщение |
1
niki •
23.04.2009 в 11:11 |
Сейчас идут светлые пасхальные дни и поэтому нужно было бы осознать факт этого главного праздника христиан и понять его смысл. Здесь я не ставлю цель дать всю фактологию, связанную с традицией Пасхи, идущей ещё от иудаизма времён Христа и ранее. Задача состоит в том чтобы понять главный смысл "Христова воскресения".
Начать целесообразно с того, что это главный праздник христиан, особенно у православных. Христианство во всех своих ветвях, как и другие конфессии в толпо-элитарном обществе, является эгрегориальной религией. Религия - это связь человека с чем-то более высшим, чем человек и человечество. Истинная религия - личностная связь человека с Богом Всевышним, творцом и вседержителем Мира. Но в той культуре, которая есть, религиозность людей выражается в связи с соответствующими эгрегорами, то есть с эгрегорами разных религиозных течений. Из всего множества "религиозных" эгрегоров можно выделить эгрегоры "мировых" религий, этим эгрегорам (христианство, ислам, буддизм...) подвластны миллиарды людей на Земле.
Подвластный эгрегору данной конфессии в своей искренней вере в вероучение и обряд в своих молитвах питает этот эгрегор своей энергией. Христианский эгрегор, в первую очередь православный, получает наибольшую энергетическую подпитку именно в дни святой Пасхи, ведь как раз в пасхальную ночь в церковь приходят и те, кто в течении целого года до следующей Пасхи не переступит порога какого-нибудь храма. Да и те, которые не пойдут в церковь, тоже отмечают этот праздник (красят яйца, поздравляют друг друга: "Христос воскресе - Воистину воскресе!..., да и алкоголь здесь не забывается), значит тоже вносят свой энергетический вклад в православный эгрегор.
Из всех обрядов и праздников Пасха несёт христианскому эгрегору наибольшую энергетическую подпитку. Весь ритуал и догмат, связанный с Пасхой, является тем "солнцем", вокруг которого вращается весь христианский культ. Если из христианского, библейского вероучения изъять догмат о жертвенной смерти Христа на кресте и его воскресении на третий день, то церковного христианства просто не будет.
Коран и "Премудрость Соломона" утверждают, что Иисус не должен быть распятым так как Бог не "кидает" праведников и в силу своего всемогущества способен всегда защитить истинного праведника. Но для верующих во всех ветвях христианства крестная саможертва Христа и есть реальность, то есть для них их эгрегориальная (в информационно - алгоритмическом смысле) реальность выше объективной, что есть кантовская "вещь в себе". О реальности мифа будет другой разговор, но во главу угла надо взять такой факт, что в христианской конфессии центральным культом является именно культ принесения в жертву человека - праведника, пусть это жертвоприношение совершил сам "объект" добровольно, и сопряжённый с этим культом культ чудесного воскресения "жертвы". Поэтому здесь нужно будет понимать, что христианская культура есть культура человеческих жертвоприношений, пусть бы принесение людей в жертву чему или кому - либо идёт совсем в иных формах, чем в дохристианском "язычестве" - идолопоклонстве. Богу Истинному жертвы не нужны - значит существующий "христианский" культ является реально сатанинским, то есть противобожественным, нечто идущим против Божией воли но прикрывающимся именем Бога.
В качестве резюме здесь можно сказать. что исторически сложившееся христианство переняло эстафету культа человеческих жертвоприношений от предыдущих идолопоклоннических культов. Это трудно понять человеку, зомбированному нынешней культурой, но надо и помочь этому могут некоторые факты из известной истории. Но об этом в следующем сообщении.
Распространение христианства началось с восточного побережья Средиземного моря, где находятсчя современные Сирия, Ливан и Израиль с палестинскими территориями. Задолго до Христа и римского владычества здесь было небольшое государство финикийцев (16 - 8 столетия до нашей эры). Подробнее о финикийцах и их колониях, разбросанных по всему Средиземорью можно узнать из учебников истории и энциклопедий включая "Википедию". Но нам отсюда нужен тот факт, что в религии финикийцев центральное место занимали обряды человеческих жертвоприношений. Чтобы умилостивить своих жестоких богов - идолов финикийцы приносили им в жертву малых детей как самых чистых и безгрешных. Эти традиции были и в финикийских колониях, включая и знаменитый Карфаген.
Вот тут именно мы подошли к вопросу о том, почему ВП СССР назвал известный Первый вселенский собор, прошедший в городе Никея (современная Турция, место около Мраморного моря) в 325 году, Никейско-Карфагенским собором. Если посмотреть по "Википедии" и другим общедоступным источникам, то как будто нет никакой связи с Карфагеном, за исключением того, что среди делегатов Никейского собора мог быть епископ из Карфагена. То есть общедоступные источники в общепринятом историческом мифе никак не связывают Никейский собор с Карфагеном, бывшим на месте современного Туниса.
Согласно внешне видимой фактологии как её подаёт общепринятый исторический миф никакой связи между съездом тогдашней христианской партии, избранной мировой закулисой в качестве средства распространения библейской концепции по всему белу свету, и этой финикийской колонией, давно ушедшей в небытие, нет. Связь и очень тесная, доходящая до органического единства, как раз есть на информационно - алгоритмическом уровне. Пояснение к этому начнём с некоторых фактов, связанных с Карфагеном.
Всем известны ещё из школьных учебников истории так называемые Пунические войны между Римом и Карфагеном за господство над всем Средиземорьем. В то время когда сама Финикия, государство с большим флотом и господствовавшее над всем Средиземорьем, была завоёвана ассирийцами Карфаген, колония финикийцев в Западном средиземорье, достиг высшего расцвета и могущества став "региональной сверхдержавой". Столица, город Карфаген, был реально мегаполисом того времени (население достигало 700 000 человек).
В этих трёх Пунических войнах могущество этой торговой, меркантильной, империи было низведено на нет. В Третьей Пунической войне (149 - 146 гг. до нащей эры) сам Карфаген как город был полностью уничтожен, буквально его сравняли с землёй, и в знак его полного удаления из бытия место, где был этот мегаполис древности, пропахали глубокой бороздой. Но через 100 лет сам Юлий Цезарь захотел построить там город. Его желание, правда после его гибели, было осуществлено, и новый город получил имя своего предшественника . Чем это было продиктовано, почему новый римский город, воздвигнутый на месте прежнего центра западносредиземорских финикийских колоний, получил имя "Карфаген"? Значит здесь мировая закулиса имела свои глобальные цели понимая нечто в эгрегориально - матричной магии
После падения Западной Римской империи в 697 году римский Карфаген, ранее разрушенный вандалами, был захвачен арабами - мусульманами.
И вот действительно поразительный факт: В 1985 году мэр Рима и глава арабского государства Тунис заключают мирный договор между...? Древним Римом и Карфагеном , то есть между державами, исчезнувшими с карты мира много веков тому назад. К чему это? Ведь президент Греции, например, не поехал в Иран заключать мир между древней Персией и тогдашней Грецией (хотя бы империей Александра Македонского) или тот же мэр нынешнего Рима не поехал в тот же Иран заключать опять же мирный договор между Парфией и Римской империей.
Тайна здесь эгрегориально - матричная. Ещё и Владимир Михайлович Зазнобин в одном из своих выступлений говорил о Карфагене как эгрегоре человеческих жертвоприношений. Значит мировая закулиса (Глобальный Предиктор) преследуя цели построения в перспективе "нового мирового порядка (реализации древнеатлантического идеала рабовладения) заинтересована в поддержании этого эгрегора человеческих жертвоприношений включая в этот объемлющий эгрегор эгрегор исторически сложившегося христианства.
Первые три века становления господствующей ветви исторически сложившегося христианства были временем конкуренции разных течений (ариане, монофизиты, несторианцы и многие другие). Мировая закулиса отслеживала процесс формирования всех этих конкурирующих ветвей и выбрала для дальнейшей культивации ту ветвь христианства, которую можно было бы вписать в эгрегор человеческих жертвоприношений. Когда вероучение и обрядность внутри этой ветви христианства сформировались в своих основах тогда это христианство было узаконено императором Константином Великим, по инициативе которого и был созван тот Никейско - Карфагенский собор, ставший первым Вселенским. На этом соборе были утверждены основные догматы господствующей ветви христианства (включая и знаменитый "Символ веры, а также и порядок празднования христианской Пасхи) и начата практика осуждения и предания анафеме других ветвей тогдашнего христианства (ариане, донатисты, монофизиты...).
Именно в этой ветви христианства, утверждённой Первым вселенским собором как легитимный культ, центральное положение занял догмат о принесении в жертву Сына Божьего, безпорочного Агнца, богочеловека, реализовавшего идеал праведности как его понимали христиане. То есть восторжествовал эгрегор принесения в жертву самого праведного человека, на первом вселенском соборе объявленного путём голосования (как на съезде КПСС) Сыном Божьим. Иначе говоря Карфаген утвердился теперь в духе, эгрегориально - матрично. Поэтому первый Вселенский собор можно по праву называть Никейско - Карфагенским, как по месту проведения так и по духу.
Вот тут тянется цепочка преемственности традиций человеческого жертвоприношения; идолопоклоннические жертвоприношения финикийцев - карфагенян --- жертвоприношения римлян (гладиаторские бои) --- культ крестной жертвы Христа, так что через это наша христианско - библейская культура по существу стала культурой человеческих жертвоприношений, проходящих в совсем иной форме, нежели жертвоприношения в примитивном идолопоклонстве. Примеров этому можно приводить много; в наше время это и Пирл -Харбор, и Хиросима, и 11.09.2001 и многое другое.
И внутри собрания библейских текстов мы можем увидеть цепочку преемственности жертвоприношений; жертвоприношение Авраамом своего сына, якобы востребованное Богом и им же отменённое --- жертвоприношения животных у послемоисеевых иудеев в Иерусалимском храме --- принесение в жертву ради искупления грехов человечества самого Христа, осуществлённое им самим.
Массовые человеческие жертвоприношения (во много сотен и даже тысяч человек) в обычной ритуально - идолопоклоннической форме проводились в цивилизациях доколумбовой Америке, прежде всего у атцеков. Последние также, как и жрецы Древнего Египта, некоторыми историками считаются прямыми наследниками Атлантиды. А эта цивилизация в своё время довела своё рабовладение до идеала и в ней была своя традиция человеческих жертвоприношений, о чём историки молчат, а по логике предполагать правомерно.
Именно поэтому, я думаю, ВП СССР в Третьем текущем моменте нынешнего года Никейский собор назвал Никейско - Карфагенским. |
|
2
niki •
23.04.2009 в 11:14 |
Надеюсь, что далее собеседники будут ещё что-нибудь добавлять. И я сам буду вышесказанное дополнять фактами и мыслями. Жду плодотворной, в режиме тандема, дискуссии. |
|
3
niki •
25.04.2009 в 11:21 |
Была высказана мысль (на другой теме), что история пошла бы другим путём, если бы в пунических войнах победил Рим. Пока я бы хотел не гадать на кофейной гуще, как бы иначе шли события если... Даниил Андреев в "Розе Мира" писал, что есть история как видимый поток событий, в которых действуют цари, полководцы..., возникают и рушаться государства, и есть "метаистория". Как это понимал автор "Розы Мира" - читать эту книгу. Но под "метаисторией" я бы понимал процессы, протекающие в глобальной коллективной психике, иначе говоря в ноосфере, то есть в едином земном информационном поле. Я соглашусь с тем, что мировой закулисе Карфаген как государство не стал нужен как в своё время и Египет, но для управления (безструктурного) потоком мировой истории ей нужен эгрегор (некий полевой элемент коллективной психики) человеческих жертвоприношений, и алгоритмическим носителем этого эгрегора как раз "Карфаген" как символ, понятие. Поэтому новый римский город на этом месте получил имя "Карфаген". А если в 1985 году был заключён мирный договор между Римом и Карфагеном, государствами, которые давно канули в Лету, то это можно понимать как гарантию существования договаривающихся сторон хотя бы на эгрегориальном уровне в некой информационно - алгоритмической форме. |
|
4
Антон •
25.04.2009 в 18:46 |
Моих знаний, к сожалению, пока недостаточно, в этой части истории. С удовольствием ознакомлюсь с книгами, материалами, которые Вы порекомендуете. В последнее время был увлечён периодом 30-40-х годов прошлого века (Вторая Мировая и предшествующие события).
Из той информации, что есть на тему Пасхи, приведу отрывок из книги "КРЫСОЛЮДИ" (автор Орей Волот):
== начало цитаты ==
Другой большой иудейский праздник - Пейсах. Христианам он подсунут в виде Пасхи. Пейсах широко и торжественно отмечается жидами в честь умерщвления "всех перворожденных Египта" и самого вероломного и наглого ограбления во всей древней истории. Так что же это за событие отмечается в течение тысячелетий?
Откроем книгу "Исход" и почитаем, как обошлись нехристи с приютившими их египтянами при исходе из Египта: "Внуши народу, чтобы выпросили каждый у ближнего своего и каждая женщина у ближней своей вещей серебрянных и вещей золотых" (гл. 11,2).
"И сделали Сыны Израилевы по слову Моисея, и просили у Египтян вещей серебряных и вещей золотых, и одежд (гл. 12, 36)
"Господь дал милость народу в глазах Египтян, и они дали ему; и обобрал он Египтян". (гл. 12, 36).
Израильтяне обобрали своих знакомых и друзей - египтян и унесли с собой приятельское добро. Сделано это было в порядке обмана доверчивых друзей: те ссужали израильтянам свои вещи на время богомолья в пустыне, (см. гл. 5, 1-3), уверенные, что приятели богомольцы вернутся; но израильтяне брали чужие вещи, зная, что уходят навсегда.
Прошли века и люди все больше стали по церквям возмущаться: как же так, в ранг героев Библия (а в самом деле "Исход" - это часть втиснутой в нее торы) возводит заурядных и подлых грабителей. Но жиды и тут выкрутились, стали твердить, что это евреи таким образом взяли плату за тяжелые строительные работы на фараонов.
Но как пишет Н.Марков на странице 10, это "оправдание хуже самого воровства. Ведь израильтяне обобрали не фараонову казну, не правящих лиц, которые их заставляли работать, а своих знакомых и друзей, сожителей, временно ссудивших их своими драгоценностями из милости к ним, как сказано в Писании. Эти частные лица никак не были ответственны за политику фараона.
Кстати, слыша так много иудейских жалоб на египетское угнетение, полезно внимательно читать книги Ветхого Завета. Ведь при исходе вышло из Египта 625 тысяч мужчин старше 20 лет, годных для войны, значит с женщинами и детьми не менее 3 миллионов израильтян. Пришло же в начале в Египет с праотцом Иаковом всего 70 мужских душ, то есть примерно 300-350 человек. Значит за 400 лет пребывания в Египте израильтяне размножились в 10 тысяч раз. Могло ли произойти подобное размножение, если бы израильтянам, вообще говоря, жилось в Египте плохо?
- Конечно нет. Они не только необычайно размножились, но и усилились, как сказано в Писании. Читайте Исход, гл. 1: "А сыны Израилевы расплодились и размножились и увеличились и усилились чрезвычайно, и наполнилась ими земля та".
- "Усилились чрезвычайно!" Это сказано особо от размножения, они не только размножились, но еще и усилились чрезвычайно. Значит, разбогатели, захватили в Египте места, влияние, имущества. Значит, все время благоденствовали. Только под конец, ко временам Моисея, спохватились фараоны и стали принуждать израильтян к государственным работам. Но и в эти последние годы жилось Израилю по-видимому не так уж плохо. Это вытекает из жалоб народа после исхода в пустыню:
"И сказали им сыны Израилевы: О, если бы мы умерли от руки Господней в земле Египетской, когда мы сидели у котлов мясных, когда мы ели хлеб досыта" ("Исход", гл. 16, 3)
- И в другой раз: "Мы помним рыбу, которую в Египте ели даром, огурцы, дыни, и лук, и репчатый лук, и чеснок" ("Числа", гл. 11,5)
Да и сам способ "обобрания" египтян при исходе свидетельствует, что у каждой из 600-700 тысяч израильтянок нашлись среди знакомых египтян приятельницы, которые доверили им свои драгоценности и одежды. Не свидетельствует ли этот факт, что израильтяне жили и дружили среди состоятельных кругов египетского общества, значит и сами были состоятельными. У деревенской египетской бедноты или у рабов золотых и серебряных вещей конечно не было. А ведь в "Исходе" ясно и определенно сказано (гл. 3, 22): "Но испросит к а ж д а я женщина у соседки своей и у живущей в доме ея вещей серебряных и вещей золотых, и одежд; и вы положите на сыновей ваших и дочерей ваших, и о б е р е т е Египтян".
И так: Израильтяне обманули и обобрали всех своих иноплеменных друзей и знакомых и память о сем воровском подвиге соединили с празднованием своей Пасхи".
В своей книге "АРИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ", вышедшей в конце 1990-х в Москве, В. Данилов рассказывает о том, как евреи доверчивым христианам "подсунули свой иудейский праздник Пасхи.
Он имеет по еврейскому календарю наибольшее значение и празднование его считается священным долгом всех иудеев. Он учрежден "в знак воспоминания и увековечения важнейшего события в жизни Еврейского народа: Ангел смерти (диавол) прошел по всему Египту, умерщвляя всех первородных детей, в каждом доме, не считаясь с сословием, за исключением домов всех пленных иудеев, отметивших порог двери жертвенной кровью, в знак своей веры".
Празднование Пасхи превращалось у неоиудеев "в ужасное праздненство крови, потому, что в эти дни убивалось более четверти миллиона ни в чем неповинных ягнят и их жертвовали Иегове...". Три тысячи лет продолжаются и человеческие жертвоприношения, учиняемые иудеями.
Древняя семитская традиция требовала от родителей отказаться от первородного ребенка для принесения его в жертву светящимся демонам, покровительствующим иудеям. Ежегодно в синагогах на этой крови замешивали мацу. Позже они подтверждали свою людоедскую сущность и преданность "ангелу Смерти" (диаволу), вкушая мацу, замешанную на крови убитого уже не иудейского, а иноплеменного ребенка.
Введя этот мистический обряд и праздник пасхи в сочиненное ими для ГОЙев "христианство", иудеи добились того, что каждый последователь этого учения ежегодно, на ПАСХУ, приобщается к служению тому, кто убивал Египетских первородных детей. То есть совершает связь с "ангелом смерти", с Диаволом, клянясь ему в верности.
Причем, вместо пресных хлебцов, которые, отмечая свой праздник (Пасху) едят сами иудеи, одураченным ГОЙям они цинично, с откровенным издевательством и непристойностью, подсунули... гой.
"ГОЙ" - это не только человек, разорвавший... связь с Богом. На древнеславянском языке "ГОЙ" - это мужской половой орган. Посмотрите, что в день связи с "ангелом смерти", с дьяволом, кушают "христиане". Из теста выпекается форма, точно напоминающая еврейский обрезанный пенис. К нему прилагаются яйца, которые, для пущей потехи дураков, раскрашивают в разные цвета. А сверху, для полного сходства с завершающим мгновением процесса пикантного угощения, изливают взбитый яичный белок...
Кстати, слово "Церковь", как подтвердит любой этимологический словарь, происходит от латинского слова "Цирк". Но чтобы устроить нам цирк не только по содержанию, но и по форме, исполненная презрения к ГОИям и питающая болезненную привязанность к похабщине, иудо-византийская секта павлинистов построила для нас церкви точно такой же формы, как и пасхальное угощение. Взгляните, как щедро теперь наша земля утыкана ими...
Веселиться, так на полную катушку!
И в первые же века господства павлинистов на Руси Москва превращена в арену цирка, окруженную "Золотым кольцом" из тысяч эрегированных иудейских пенисов.
Кушайте, любуйтесь, клянитесь в верности и снова кушайте".
С утверждениями В.Данилова можно полемизировать, однако его ассоциации с тем, что выпекаемая на Пейсах пасха с прилагаемыми яйцами и поливаемая сверху белком напоминают в наборе обрезанный иудейский член - весьма правдоподобны.
В 1976 году иудеи отмечали Пейсах 26 апреля. Отметили его в СССР достойно- в этот день был отравлен выдающийся полководец и Маршал, министр обороны СССР А.Гречко.
== конец цитаты == |
|
5
Антон •
25.04.2009 в 18:50 |
Насколько этот отрывок соответствует действительности - мне пока трудно судить по причине недостатка знаний. |
|
6
niki •
26.04.2009 в 18:56 |
Здесь хорошая информация к размышлению. Видно, что главные праздники иудеев связаны с массовыми (куда уж там атцекам) человеческими жертвоприношениями. Во первых ихний Песах связан со своеобразным приношением в жертву египетских первенцев, которые богом Ягве были осуждены на истребление, во имя чего - здесь читать саму книгу "Исход". Вот какой кровожадный был бог - творец у иудеев, и этого бога как Отца - бога навязали христианам. Можно ли представить большее богохульство? На это массовое человеческое жертвоприношение было наложено самопожертвование Христа во имя искупления грехов человечества. Христианская пасха тем и отличается, что в ней торжественно оглашается приношение в жертву праведного человека, возведённого в "сан" Бога, и его воскресение на третий день, а приношение множества невинных египетских младенцев остаётся в умолчании. Другой большой иудейский праздник тоже связан с массовым жертвоприношением, масштабам которого уж точно бы "позавидовали" атцеки. Это пурим, который евреи празднуют как избавление от возможного геноцида со стороны персов, но эти иудеи (см. книгу "Эсфирь"), действуя подлинно как "жиды", устроили геноцид (массовое жертвоприношение) для 75 000 персов, как сообщает Библия. Мировая закулиса, чтобы здесь "отмазать" "богоизбранных", навесила знак жертвоприношения на другой народ. Финикия и производный от неё Карфаген были, как я ранее говорил, грешны человеческими жертвоприношениями, и поэтому имя этого главного соперника Рима в 3 - 2 веках до нашей эры мировой закулисой было сделано знаком - держателем эгрегора человеческих жертвоприношений, а "богоизбранное" племя подаётся как "белое и пушистое". А сама библейская культура держит на себе эгрегор рабовладения, несомый знаком - символом "Господь". Оба эти эгрегора взаимно дополняют друг друга. Господин по моему мнению - это хозяин рабов. Тогда "Господь" (в ряде европейских языков пишется с большой буквы) - это вселенский рабовладелец, все твари, живущие в Мироздании являются его рабами. Можно обратить внимание, что в первых двух главах первой книги Библии "Бытие" Бог называется просто Богом: "Сначала сотворил Бог Небо и Землю". После того как был создан человек Бог стал "отныне и присно" Господом Богом", то есть верховным вселенским рабовладельцем. Вот так библейская культура одела себя в броню эгрегора "Господь", эгрегора рабовладения. Под эгрегориальным "крылом" этих двух эгрегоров сейчас живёт практически всё человечество. И "мыслящему растению", человеку, чтобы выжить и жить далее, реализуя своё человеческое достоинство как наместника Бога истинного на Земле, придётся пробивать этот мощнейший информационно - алгоритмический "асфальт". |
|
7
Мстислав •
04.05.2009 в 07:11 |
Прочитал бегло «Крысолюди», не потрясло, много эмоций, много лозунгов и воплей, мешанина фактов и выводов из этой мешанины не соответствующих действительности, практически всё знал, но кое-какие подборки можно изпользовать при написании материалов. С моей точки зрения, книга не знающему и не разбирающемуся человеку несёт больше вреда, чем пользы, т.к. подталкивает к активным действиям в обход сознания за счёт нагнетания эмоций. А вот проект «Господь» весьма интересен и его полезно разсмотреть со всех точек зрения, кроме того, по этому поводу уже была статья в интеренете, размещена мной на форуме сайта www.minusinskmera.g3g.ru под названием «Клянусь говорить». С уважением.
|
|
8
Антон •
04.05.2009 в 09:02 |
По поводу "Крысолюди" сделал почти аналогичный вывод. Мстислав, если не трудно, дайте прямую ссылку на материал "Клянусь говорить". |
|
9
Мстислав •
06.05.2009 в 05:59 |
Со ссылкой сложности, он поступил ко мне сразу же после написания и сохранён в архиве.С уважением. |
|
10
niki •
13.05.2009 в 10:31 |
Мы ещё различаем культуру материальную, составляющую "тело" цивилизации, и культуру духовную. Культура материальная - это информация на вещественных носителях (вещество - это материя, состоящая из устойчивых частиц с ненулевой массой покоя; электроны, протоны, нейтроны). Культура духовная - это информация на "биополевых" носителях, то есть эгрегоры. Духовная культура на несколько порядков шире и объёмнее материальной. Многое в информационном наполнении эгрегоров существует в кодовых формах, не осознаваемых людьми - это образы, из эгрегоров входящие на безсознательные уровни. Из безсознательных уровней эти образы всплывают на уровень сознания, и тогда человеку остаётся ввести эти образы в некий осознанный код, к которым принадлежит и общеупотребительный язык. Информация, не переведённая в осознаваемый код, в лексические формы языка, естественного или искусственного, называется внелексической. Объём такой информации, составляющей мировоззрение, намного больше, чем информации лексической. Формирование культуры, духовной и материальной, предопределяется конкретными условиями жизни общества. Если население в каком-то регионе живёт скученно, сосредотачиваясь на небольших площадях, то его культура в целом и социальная организация будут иными по сравнению с таковыми тех обществ, которые живут на больших площадях с малой плотностью населения. Первые региональные цивилизации с государственными структурами и сословно - кастовым строем формировались как раз в тех регионах, где население теснилось около рек, дающих воду для орошения земель в пустынных и полупустынных местах. Известно, что где высокая плотность населения, там выше социальная напряжённость. И в тех условиях быстрее формируется государственная система, способная как-то удерживать эту социальную напряжённость в пределах, безопасных для общества в целом и прежде всего для его элиты. |
|
|