Тарик Азиз, занимавший при Саддаме Хусейне посты вице-премьера и министра иностранных дел Ирака, впервые предстанет перед судом в качестве обвиняемого. Его подозревают в причастности к казням нескольких десятков торговцев... <...> По словам представителя суда Мунира Хадада (Munir Hadad), речь идет о казни в 1992 году 42 торговцев, которых обвинили в завышении цен на продовольственные товары в условиях санкций, наложенных ООН на Ирак за вторжение в Кувейт. Торговцев якобы взяли с поличным на оптовых рынках. Они были казнены всего несколько часов спустя после задержания.
Азиз обвиняется в причастности к казням 42 предпринимателей. В 1992 году в условиях международных санкций, наложенных ООН на Ирак за вторжение в Кувейт, они подняли цены на продовольствие.
Торговцы были арестованы с поличным на рыках и спустя короткое время казнены. На прошедшем 20 мая заседании прокурор потребовал сурового наказания для Азиза, чтобы "облегчить сердечную боль вдов казненных".
В трудное для собственной страны время ряд бизнесменов-мародеров решили нажиться на своем же собственном народе, пользуясь изоляцей страны от потенциальных конкурентов.
За что и были вполне справедливо казнены, как враги собственного народа.
Теперь после "развенчания культа" Хусейна "праведный" суд над Азизом, вдовы "рыдают", толпа требует наказать "негодяя".
Напоминает из истории нашей Родины два периода: при Сталине и при Хрущёве (правил с 1953-1964 г.г., умер 11 сентября 1971 г. в день усекновения головы Иоанна Предтечи, за 30 лет до разрушения башен торгового центра в Нью-Йорке).
При Сталине осуществлялся один сценарий: «народы России-СССР живут дружно как единая семья, кто добросовестно трудится, тот уверен в будущем своём и своих детей» (позитивный).
При Хрущёве – другой сценарий: «простонародье ДОЛЖНО ишачить на тех, кто возомнил себя «пупом земли», правящую верхушку». А чтобы в памяти народной появились разночтения и смута - устраивались суды над теми, кто стоял за народ. И те, у кого память короткая, и кто живёт с убеждением - «такой вещью, как совесть пользоваться не надо», быстро перестроились на сценарий холопско-барского правления в стране. Они то поддержат прокурора, который «потребовал сурового наказания для Азиза, чтобы "облегчить сердечную боль вдов казненных"».
После 1953 года народам России предоставляется возможность, на собственном горьком опыте убедиться в том, какой из двух сценариев жизни людей ближе к Божескому.
Некоторое время назад, когда мы поняли, что в текущий период времени в стране осуществляются одновременно оба сценария, то стало ясно – в таком дурдоме долго не протянешь! И понятно для чего и для кого политкорректность – для шизофрении и шизофреников. Например, если люди делают добро, то, вроде как и говорить об этом нечего, и так, мол, всё понятно - «замяли для ясности», если другие творят зло, то нехорошо тыкать пальцем в них, «ты ему, поганцу, скажи так, чтобы ему не обидно было». Спекули наживаются на невежестве одних и при попустительстве других, понимающих и помалкивающих, «над ними же не каплет».