|
Форум посвящен программированию, жизни, клиентам и нашим друзьям. Работает с 20 января 2008 года. | Правила форума |
Автор |
Cообщение |
1
Надежда •
08.10.2009 в 17:32 |
В ЧП ТАРАСОВ С.Л. на ул. Фучика в Автозаводском районе Нижнего Новгорода(инн 525800981767 на чеке кассового аппарата), в товарном чеке на печати «индивидуальный предприниматель Тарасов Сергей Леонтьевич я обратилась сегодня утром в 9-00 час. (т.е открытию магазина я была первой) за стеклом 4 мм к оконной раме, захватив раму с собой. Приёмщица обмерила раму и продиктовала размер стекла 1020х450 к раме, этот размер я записала в заказ и оплатила в кассу 131 рубль (чек 00097793 от 08.10.09. N4011 Ф 09-09). Приписка «к раме», подтверждала, что я пришла с рамой. Оформив заказ приёмщица сказала, что за заказом подойти: «после часа». Я обратилась непосредственно в цех к рабочим, о возможности сразу вставить стекло в раму. Они ответили, что не вставляют. А приёмщица снова подошла и повторила мне, что нужно подойти «после часа». Это очень удручило, а именно: 1. снова нужно ехать и идти; 2. как я понесу (идти до остановки метров 400) и повезу (8 остановок) в транспорте одновременно и раму и стекло, которое не обработано, т.к. у них сломан станок. Режим работы этого магазина с 9 до 18 часов, суббота и воскресенье - выходные. Помощь мне от родственников с машиной отпадает, т.к. в это время они находятся на своих рабочих местах. Подумав, не выходя из магазина, я обратилась за возвратом денег. В данный момент приёмщица оформляла заказ стоящему за мной покупателю, пришедшему также с рамами. Ещё не оформив ему заказ, приёмщица сообщила, что мне стекло уже вырезали. Я обратилась к рабочему, подойдет ли вырезанное стекло к раме, он ответил: « не знаю, Вы же штапики не сняли». И начался диалог: Я: «Тогда дайте мне плоскогубцы, я сниму их и примерю». Он: «У нас только плоскогубцы для стекла». Я: «А как же быть? Ладно, принесу плоскогубцы из дома и примерю стекло…» и ушла домой, оставив раму и стекло. Придя домой и замерив раму, у меня произошёл стресс, когда я сняла сама размеры стекла рамы. Они оказались: 940х418 мм. Дома рама была точно такая же, одновременно купленная в ОBI. Около 12-ти часов, я снова пришла в магазин, что б забрать раму, написать претензию, заявление на возврат денег, и сделать запись в «книгу отзывов…». Книгу отзывов мне дали, она прошнурована с печатью ИП Тарасов, но в не пронумерованы страницы. Запись делать не стала в ТАКУЮ книгу. В двух экз. написала претензию, на моём экз. приёмщица расписалась, поставила печать. Заявление на возврат денег приняли. Буду ждать возврата и ответ на претензию. Сам предприниматель Тарасов С.Л. вышел, приложил стекло к раме, оно вошло в раму поверх штапиков (оказывается можно было примерить так, но мне утром никто не подсказал), ну 4мм по ширине меньше, что наверно допустимо. Но размер не соответствовал заказу 1020х450, а фактически по размеру моей рамы 940х418. Тарасов сказал: «Вам нужно было стекло к этой раме, Вам его вырезали… И не кричите тут». Так как же, они измеряли? Приёмщица Ионкина Н.В. сказала, что «приблизительно». Т.е. приблизительно, это больше, чем отрезали. Тарасов показал мою бумажку с моим заказом, указав, что я собственноручно написала размер «1020х450 в раму», а приёмщица сказала, что отдаст мне 5 рублей разницы из своего кармана. Ну ладно обсчёт не велик. Но отношение «свинское». Во первых: если есть возможность исполнить заказ сразу же, зачем гонять покупателя? Это же очень неудобно покупателю и требует дополнительного времени. Во вторых: если этот магазин не для оптовиков, сделайте режим работы магазина, доступный для работающих людей (хотя бы в субботу несколько часов). В третьих: введите услугу: вставить стекло за определённую плату. В четвёртых: научите персонал работать с покупателем (исключите: «нет плоскогубцев» и прочий детский лепет. Если есть адрес, где на Автозаводе режут и вставляют стёкла, сообщите. В ЧП Тарасов больше «ни, ни…»
|
|
2
Антон •
08.10.2009 в 18:06 |
Надежда, всё бывает. Бывает и обслуживание плохое, бывают работники плохие (Вы бы знали, как трудно найти хороших работников, несмотря на безработицу и кризис), бывает просто люди недопонимают друг друга. На это всегда есть право покупателя "голосовать рублём", т.е. в данном случае не пользоваться услугами фирмы или предпринимателя, качество работы которых Вас не устроило.
Мне видимо везло, я много раз вырезал стёкла, в разных местах, и ни разу не было каких-то серьёзных несовпадений. В данном случае, видимо работники поняли так, что стекло надо было вырезать под раму, они его и вырезали. Возможно приёмщица ошиблась при замере (случайно или нет - неизвестно).
Что касается Ваших вопросов: 1. Здесь речь об удобстве работы ИП для покупателей, это законами не регламентируется, "голосуем рублём". 2. Режим работы ИП устанавливает сам, по своему усмотрению, расписание работы должно быть вывешено на видном месте, ИП должен его придерживаться. На сколько оно удобное для покупателей - это опять не регламентируется, на усмотрение ИП, "голосуем рублём". 3. Опять тоже самое, "голосуем рублём". 4. Тоже самое, ИП оказывает услугу "вырезка стекла по размерам", но не предоставляет дополнительных услуг, это его право. Нам неудобно? - "голосуем рублём".
Что касается адреса, где режут стекло на Автозаводе, тут не могу подсказать. Вот в Сормовском районе три места знаю, но Вам ехать далеко будет. Стоит поинтересоваться у соседей и знакомых, они наверняка где-то тоже вырезают стёкла.
Ещё хочу посоветовать решать такие вопросы спокойно, без нервов. Наш потребитель сейчас хорошо защищён законом "О защите прав потребителей". Предприниматель, как правило, его хорошо знает, также знает, чем ему обойдётся несоблюдение этого закона. Поэтому в основном ИП идут навстречу потребителю, если претензии разумны. Спокойный тон переговоров больше способствует благополучному разрешению конфликтной ситуации.
Успехов Вам и хорошего обслуживания!
С уважением. |
|
|